Недавно настраивали Mazda 3 MPS Антона "Vet Doc" из Кременчуга.
Спеки:
Garrett GTX3071R 0.63 TiAL
TiAL MV-S внешний вейстгейт 0,8 бар пружина
CP Pistons 9,0:1 СЖ
K1 шатуны
CP-E ТНВД
Впуск 76 мм кастом с фильтром APEXi
Фронтальный интеркулер кастом
TiAL Q блоу-офф
Выпускной коллектор DNP (переварен под внешний вейсгейт и TiAL v-band фланец)
Выпускная система от турбины 76 мм
ACT сцепление с органическим диском
AEM буст-контроллер
DevilsOwn система впрыска метанола с форсункой Snow Performance 625 мл/мин
Машина полностью собиралась в Кременчуге. Я помогал только с подборкой некоторых деталей, устранением косяков и настройкой.
Видео двух замеров на стенде Мустанг:
http://www.youtube.com/watch?v=-D6idtl7mQgОдин раз добились цифры 378 колесных сил, но потом произошла заминка на стенде, пришлось с него съехать и вернуться к предыдущей настройке на 360 колесных сил (
http://mazdagarage.com.ua/pat/projects/vetdoc/vetdoc359.jpg), поскольку не было возможности из-за дождя проверить последнюю настройку на дороге. То есть на сегодняшний день в моторе примерно 420-430 л.с. и 550 Нм. Это скромно для такой турбины, но летом предстоит доработка некоторых узлов, устранение некоторых косяков и, надеюсь, окончательная настройка.
ЗЫ. На время замеров на стенде снимали воздушный фильтр APEXi. Он очень маленький и было подозрение, что он может заметно ограничивать мощность. Опасения не подтвердились (по крайней мере, с тем рабочим наддувом), но все равно его нужно будет заменить в ближайшее время на больший.