СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ MAZDA
Понедельник-Пятница: 10.00 - 19.00
Телефон: +38(050) 3320222 (Ярослав)
Профиль: Вадим aka ScooteR
Avatar
Страна: Украина
Статистика
Всего сообщений: 2
Дата присоединения: 6 мая 2012 г. 11:35
День Рождения: 22 октября 1983 г.
Последние сообщения:
Макс wrote:

Здравствуйте! Можно ли уменьшить расход на машине 2007го года? Пробег 80000.


Можно. Наиболее эффективный вариант - это открутить турбину)
Опубликовано:: 29 августа 2012 г. 16:49
Раз уж машина делается совместно с МаздаГаражом, ТурбоГаражом и СТО Culibeen Engineering, то есть смысл выложить описание жизни проекта на данном сайте.
Руководит проектом Саша PAT, времени у него мало, он если пишет, то очень подробно, как результат он все никак историю своей машины не допишет.
Потому я по мере возможностей, как будет появляться конкретная инфа, буду описывать процесс построения моей машины.
Сразу скажу, что планы более чем серьезные, по крайней мере для проекта на базе Мазда 6 МПС. Переплюнуть Сашу все равно не получится, ибо у него и доступ к интеллектуальным и техническим ресурсам прямой, и в любом случае все самое прогрессивное он пробует на своей машине. Но и на этой машине будут стоять свои фишки, ибо концепция единая, но каждая машина разная, проекты индивидуальные.

Собственно машина строится главным образом под драг, но с возможностью достаточно комфортной езды по городу и роллом, то в машине будут определенные компромиссы. При достаточно большой мощности корчем данная Mazda 6 MPS не будет.

На данный момент машина в Киеве, сам я из Челябинска, туда машина и уедет после окончания процесса построения и настройки.
Выглядит машина вот так:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/452/5e7/48cef2fbd5002414-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/452/5e5/48cef2fbba3f5fd2-large.jpg


Остальная инфа будет добавляться по мере поступления фактической информации.
Опубликовано:: 6 мая 2012 г. 11:50